Но вернемся в весну 2010 года. Тогда украинский осетин, режиссер Алан Бадоев, разбив тарелку на счастье, приступил к съемкам довольно необычного проекта по собственному сценарию. Сюжет из двенадцати эпизодов фильма нанизывается на одиннадцать песен, написанных поп-композитором Игорем Крутым, на слова известной канадской певицы бельгийско-итальянского происхождения Лары Фабиан. Игорь Крутой всвязи с национальной принадлежностью протагониста вспомнил даже ленинскую теорию интернационализма. Неужто поп-композитор углубленно изучал в молодости марксизм-ленинизм? Но мысль понятна: «Дети разных народов...».
В истории кино немного насчитается таких проектов, когда песни одного альбома становятся основой сюжета полнометражного фильма. Это делали битлы, «Пинк Флойд», Милен Фармер, - вот, пожалуй, и все. И недаром: выстроить сюжет на песнях невероятно сложно. Но опытный и успешный клипмейкер Алан Бадоев не испугался. Съемки закончились через полгода. Истратив более 30 километров пленки, 2,5 миллионов евро – только для Лары Фабиан было сшито 30 костюмов, построив точную копию барака в концентрационном лагере Освенцим, режиссер вдруг наткнулся на несогласие актрисы выпустить фильм в свет. Причина? По словам певицы, режиссер в «Мадемуазели Живаго» показал «ее личность в темном свете».
Так проект, вместо афиш кинотеатров, угодил на полку. И пролежал там два года, пока Лара не сменила гнев на милость. Бадоев, видимо, так обрадовался, что после киевской и московских премьер забыл запустить свое кино в прокат и слил фильм на все четыре стороны, в интернет. Или цензоры не пропустили, из-за чрезмерной жестокости отдельных сцен и красочной, панорамной картинки вывернутых внутренностей? На Украине - так наверняка, там недавно и «Техаскую резню бензопилой 3D» запретили к показу, официально. Видимо, своих отрезанных голов хватает. В любом случае, смотреть философское произведение «Мадемуазель Живаго» за ужином вряд ли выйдет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.