
киноновинки, триллер,
Сюжет бойловской киноновинки прост и понятен, на первый взгляд. Здесь герои и их действия играют не самую важную роль. Значимой «точкой отправления» становится преступление, на которое идет аукционер Саймон (Джеймс МакЭвой). Самый дорогой лот – картина – привлекает своей доступностью, так что герой поддается искушению и вместе с шайкой грабителей отправляется на преступление. А дальше, как говорится, «упал, очнулся – гипс». Но здесь, правда, не гипс, а нечто похуже: амнезия.
Сюжет бойловской киноновинки прост и понятен, на первый взгляд. Здесь герои и их действия играют не самую важную роль. Значимой «точкой отправления» становится преступление, на которое идет аукционер Саймон (Джеймс МакЭвой). Самый дорогой лот – картина – привлекает своей доступностью, так что герой поддается искушению и вместе с шайкой грабителей отправляется на преступление. А дальше, как говорится, «упал, очнулся – гипс». Но здесь, правда, не гипс, а нечто похуже: амнезия.
.jpg)
Все бы ничего, если бы Саймон не был единственным человеком, который имеет сведения о месте положения картины, стоимость которой насчитывает миллионы. Узнать важную информацию бандиты могут только, «покопавшись» у заложника в голове. Этим и будет заниматься женщина-гипнотизер (Розарио Доусон). Чем закончится это опасное дело, что ждет леди в глубинах подсознания героя, и с какими неожиданными фактами она «встретится» в голове Саймона – большой, но интересный вопрос, на котором, собственно, и зиждется дальнейшее развитие сюжета триллера «Транс».
На афишах кинотеатров давно не появлялся такой фильм, в котором важно не «что», а «как». По сути, не так уж и важно, чем закончится кинолента. Интересен сам процесс развития событий, способы демонстрации внутренних метаморфоз разума. Зритель погружается в тот самый транс вслед за героем. Такой эффект соприсутствия не может не заинтересовать любителей психологического кино.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.