Свою дебютную киноновинку «Зловещие мертвецы: Черная книга» Альварес снимал, как когда-то писалось, по мотивам (теперь это гордо называется римейком) знаменитой и уважаемой в среде фанов этого жанра трилогии «Зловещие мертвецы» Сэма Рэйми, снятой в 80-х – начале 90-х. Сэм Рэйми не только благословил повторение пройденого, но и подрядился продюсировать новую версию вместе со своими бывшими коллегами по оригиналу Брюсом Кэмпбеллом и Робертом Дж. Тайпертом.
Судя по откликам в среде фанов страшилок-хоронилок, Федерико Альварес ответственно подошел и к реализации своей мечты – снять самостоятельный фильм, и к теме, и к предоставленной творческой свободе. Он не стал переделывать идейный фасон первоисточника, и даже весьма мастеровито перенес стилистику лучших фильмов-хорроров 80-х в свои «Зловещие мертвецы: Черная книга». Даже технологические возможности сегодняшнего дня он использует весьма экономно, можно даже сказать, скупо: ровно настолько, насколько требует визуальный ряд. Надо признать и удачный выбор исполнителей режиссером-дебютантом. Все они практически неизвестны, для них это тоже дебют, и они энергично, по-шальному атакуют зрителя ужасом, отвращением, страхом – всем доступным в страшилках арсеналом эмоционального воздействия.
Одним словом, после многолетнего застоя в жанре, на афиши кинотеатров наконец-то приходит хоррор, имеющий все шансы попасть в когорту нетленных расчлененок. Зловещие книги должны быть раскрыты (тихо вздохнут все нелюбители этого специфичного жанра). Мертвецов всегда ожидает великая армада поклонников – а это касса, это святое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.