
Романтическая комедия о молодой паре, приехавшей в столицу Франции. В Париже они вынуждены противостоять иллюзии, что жизнь, с которой они столкнулись, лучше их собственной. Главный герой фильма Гил Пендер (Оуэн Уилсон) пишет книгу и мечтает оказаться в Париже 1920-х годов. По ночам Гил без своей невесты совершает прогулки по ночной столице, встречаясь со своими знаменитыми кумирами — Хемингуэем, Фитцджеральдом, Дали, Бунюэлем.
Надо будет забежать в кино на выходных и посмотреть "парижскую полночь" :)
Очень рекомендую к просмотру данный фильм, один из лучших за последнее время. Оставляет только позитивные и приятные впечатления.
8 из 10
если коротко: очень красивые картины Парижа в разную погоду, время дня и даже в разные века, смешной потерянный Оуэн Уилсон, а еще Марион Котийар. расслабленный, гармоничный, насыщенный фильм с отличным смыслом. однозначно, смотреть!
Оуэн Уилсон, да, он не красавец (хотя, это еще как посмотреть, на вкус и цвет как говорится), но актер отличный, люблю фильмы с ним. Тут он сыграл роль простачка, местами страшного тормоза, романтика и мечтателя. Рэйчел МакАдамс в своем амплуа - стерва и истеричка. Хотя в начале фильма я думала, что ей досталась роль пай-девочки-ванильки. Но потом я поняла, что она сыграла такую роль, где её героиня показывает какой НЕ надо быть женщине. Не верящая в мужа, не верящая в его успехи, не поддерживающая его, ехидная, колкая и упрямая. Я уже в середине предположила (и угадала), что ждет её в финале. Спойлерить не буду :)
Марион Котийяр - шикарная женщина! Шикарная актриса! Она прекрасна! А образ дамы 20-х годов прошлого века, очень ей идет.
В фильме есть и Эрнест Хемингуэй, и Зельда Фицджеральд, Пабло Пикассо, улыбнул Сальвадор Дали (его сыграл потрясающий Эдриан Броди). Большим сюрпризом для меня оказалась в роли музейного гида - Карла Бруни! Вот же неожиданность! Вуди Аллен пригласил её сняться в этом фильме за завтраком с ней и Николя Саркози, на что та, согласилась.
И в фильме Париж... много Парижа. Ах, Париж - город мечтателей и романтиков.
Фильм показывает события 1890, 1920 и 2010 годов. Каждому году соответствует дух и атмосфера. Я обожаю дух 20-ых. Меня завораживает! А музыка..музыка, восхитительна.
В общем, хотите морально расслабиться, вперед, в кинотеатр! Экшена нет, спецэффектов нет, взрывов нет, убийств нет, есть любовь, романтика, красивые актеры, платья, музыка, юмор.
8/10
P.S. Хочу в Париж! :)
много сюрпризов ожидает зрителя, особенно не подготовленного. просто заглянувшего в кино которое "ко времени и месту пришлось".
заодно и оцените свой кругозор и образованность ;)
да, и послушаете реакцию зрителей в зале (это не менее интересно, уверяю вас!)
фильм, от которого так и веет харизмой, мастерством и иронией Вуди Аллена.
Браво, маэстро!
8/10
было скучно.... просто скучно
взаимоотношения главного героя со своей невестой вообще абсурдны.
Кино «позднего Вуди» продолжает радовать обилием ярких красок и профессионализмом автора, но в отличие от предыдущих «Матч пойнтов», «Вики, Кристины, Барселоны» и «Мечты Кассандры» здесь Аллен дает волю былому себе, то есть своему творчеству конца 70-х начале 80-х, когда трава была зеленее, воздух чище, а вода слаще. Кино свойственное Вуди в череде «не Алленовских» картин своего рода своеобразное ностальжи по тому «золотому веку кино», когда Аллен сам играл в своих фильмах главную роль. Уверен будь мастер чуть порасторопнее в кадре, непременно бы оставил себе местечко и в этом фильме. Однако, при все любви к раннему творчеству мастера уповаю, что бегством от действительности этот фильм назвать нельзя, уподобляясь педантичному антагонисту картины. «Полночь в Париже» скорее трагикомедия с упором на слово Комедия, с легким оттенком грусти по прошлому, и туманным но оптимистичным взглядом в будущее.
С другой стороны… Не знаю как выглядит Париж глазами парижан, возможно несколько иначе, с оттенком легкой вульгарности приправленной грязными улицами, Лувром уродующим город и разборками местных бандформирований. Но Париж глазами туриста выглядит именно так — это капустник где количество (- исторических персонажей) играет не последнюю роль, это и делает фильм до боли американским, именно это, но не банальный хэппи — энд. Микс всего того чем богат прекраснейший из городов мира конца первой половины века минувшего как нельзя лучше подчеркивает антиевропейский характер картины, при всей любви постановщика к прославленному городу. Вуди любит Париж, так же как любит дождь, так же как и эпоху Хемингуэя и Пикассо (- то есть поверхностно), и бежит именно туда, заменяя некогда боготворимые улицы Манхеттена. И вновь на ум приходит мысля об замене своей «эпохи» на нечто другое, неужели в этом то и заключается главная ирония картины? Бегство есть слабость — так значит кино «Полночь в Париже» манифест творческой слабости режиссера?
Но далее оставлю эту тетрадную трескотню, и переду к самому фильму, который весьма хорош, словно молодое французское вино. Удивительно как, но Аллен создает практически абсурдистскую историю полубанального характера на пустом месте, умудряясь удержать действо в должной композиции. Тут вам и любовный четырехугольник, который кончается ничем, и юный романтик писатель, мечтающий о Париже, и загадочная ночь парижанка, и даже любовь к женщине уходит на второй план, когда есть объект куда более желанный — это сам город, но к сожалению нет в нем французского ментального «Я» и особого колорита, который так необходим, увы, не прочувствовал.
В итоге получается миленькое кино, тон которому задает персонаж Оуэна Уилсона, точно впитавший цветовую гамму всей картины. Актеры на чьи плечи пала честь, или скорее удовольствие играть именитых мужей прошлого великолепно дополнили «сборную солянку», в чем то даже пересолив, но не испортив тем самым общего впечатление. Одним словом — вкусно получилось!
6.5 /10
И весьма толковая, надо заметить.
фильм, после просмотра которого точно не останешься без хорошей порции добрых теплых эмоций)весь оставшийся вечер чувствовала себя как "на облачке":)
Париж в роли главного персонажа просто блеск. никогда туда не тянуло,а после просмотра появилась мечта там побывать)
интересно,романтично,красиво! кто не посмотрел еще,обязательно это сделайте!
Этот фильм рассказывает о том, что Хэмингуэй, Гоген, Бунюэль и Ман Рэй – вокруг нас, история современного искусства творится сегодня же, а ты лишь разгляди их и наслаждайся. Режиссер как бы намекает: мы уже живем в «Золотом веке» и не нужно возвращаться в прошлое, чтобы купить 6-7 полотен Анри Матисса по 500 франков за каждую.
Фильм позволит вам вновь полюбоваться красивыми кадрами Парижа: Елисейские поля от Площади Cогласия и до Триумфальной арки особенно прекрасны под проливным дождем, который так любит Вуди Аллен.
Midnight In Paris – это Ода Парижу, по которому лучше всего гулять пешком, под джазовый аккомпанемент саксофона Сиднея Беше и песни Коула Портера. Он не дает забыть сказку о том, что чудеса случаются. Под звук часов пробивших полночь. Полночь в Париже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.