7.97
5 560 голосов
  • 7.80/10
  • 7.96/10

Полночь в Париже

Midnight in Paris, 2011

фэнтези, мелодрама, комедия Выход в прокат 1 час 28 минут

США, Испания

Казахстан 06 Октября 2011
Мир 11 Мая 2011
DVD уточняется
 
Рассказать о фильме

Романтическая комедия о молодой паре, приехавшей в столицу Франции. В Париже они вынуждены противостоять иллюзии, что жизнь, с которой они столкнулись, лучше их собственной. Главный герой фильма Гил Пендер (Оуэн Уилсон) пишет книгу и мечтает оказаться в Париже 1920-х годов. По ночам Гил без своей невесты совершает прогулки по ночной столице, встречаясь со своими знаменитыми кумирами — Хемингуэем, Фитцджеральдом, Дали, Бунюэлем.

Похожие по жанру и близкие по рейтингу фильмы
Комментарии
leit
+0-
хм. интересно, постер конечно клевый, только вот стоящий ли фильм?
Скоро_вторник
+1-
Мне кажется отличная комедия, актерский состав хорош. Оуэн Уилсон один из моих любимых комедийных актеров, до сих пор пересматриваю фильм Незваные гости (Wedding Crashers) с ним и Винсом Воном в главных ролях.
Надо будет забежать в кино на выходных и посмотреть "парижскую полночь" :)
leit
+1-
Вы меня убедили, надо)
Скоро_вторник
+1-
Прекрасный фильм. Очень теплый, красиво снят, Оуэн Уилсон отлично играет свою роль, немного комедийный, очень много романтики и фантастически теплых кадров Парижа.
Очень рекомендую к просмотру данный фильм, один из лучших за последнее время. Оставляет только позитивные и приятные впечатления.

8 из 10
yanod
+20-
понравилось, как выдержаны очень разные стили и времена в фильме. особенно хочу отметить перевод. американцы в Париже - значит, много французской речи. местами встречается испанский. и очень грамотно сделали, что реплики на этих языках не перевели на русский. сразу совсем другая атмосфера. кроме того, для понимания фильма знать перевод этих фраз не принципиально, они не несут большой смысловой нагрузки. тем более и сам герой не понимает их по сюжету, и тот, кто не понимает иностранные вставки, видит все его глазами.

если коротко: очень красивые картины Парижа в разную погоду, время дня и даже в разные века, смешной потерянный Оуэн Уилсон, а еще Марион Котийар. расслабленный, гармоничный, насыщенный фильм с отличным смыслом. однозначно, смотреть!
MsSunny
+2-
Вот люблю я такие фильмы, после просмотра которых тебя распирает от эмоций во все стороны :) Который вдохновляет, который заставляет улыбаться, злиться, хмуриться, снова улыбаться и вызывает еще кучу других эмоций. Вот и сегодня, посмотрела замечательный фильм - "Полночь в Париже".
Оуэн Уилсон, да, он не красавец (хотя, это еще как посмотреть, на вкус и цвет как говорится), но актер отличный, люблю фильмы с ним. Тут он сыграл роль простачка, местами страшного тормоза, романтика и мечтателя. Рэйчел МакАдамс в своем амплуа - стерва и истеричка. Хотя в начале фильма я думала, что ей досталась роль пай-девочки-ванильки. Но потом я поняла, что она сыграла такую роль, где её героиня показывает какой НЕ надо быть женщине. Не верящая в мужа, не верящая в его успехи, не поддерживающая его, ехидная, колкая и упрямая. Я уже в середине предположила (и угадала), что ждет её в финале. Спойлерить не буду :)
Марион Котийяр - шикарная женщина! Шикарная актриса! Она прекрасна! А образ дамы 20-х годов прошлого века, очень ей идет.
В фильме есть и Эрнест Хемингуэй, и Зельда Фицджеральд, Пабло Пикассо, улыбнул Сальвадор Дали (его сыграл потрясающий Эдриан Броди). Большим сюрпризом для меня оказалась в роли музейного гида - Карла Бруни! Вот же неожиданность! Вуди Аллен пригласил её сняться в этом фильме за завтраком с ней и Николя Саркози, на что та, согласилась.
И в фильме Париж... много Парижа. Ах, Париж - город мечтателей и романтиков.
Фильм показывает события 1890, 1920 и 2010 годов. Каждому году соответствует дух и атмосфера. Я обожаю дух 20-ых. Меня завораживает! А музыка..музыка, восхитительна.
В общем, хотите морально расслабиться, вперед, в кинотеатр! Экшена нет, спецэффектов нет, взрывов нет, убийств нет, есть любовь, романтика, красивые актеры, платья, музыка, юмор.

8/10

P.S. Хочу в Париж! :)
Luna Lovegood
+1-
О, даже если вы равнодушны к воздушному и картавому очарованию Франции, после просмотра этого фильма, вы скорее всего передумаете! чего стоят одни эти чудные виды окрестностей Парижа, не привязанные тут и там к Эйфелевой башне...
много сюрпризов ожидает зрителя, особенно не подготовленного. просто заглянувшего в кино которое "ко времени и месту пришлось".
заодно и оцените свой кругозор и образованность ;)
да, и послушаете реакцию зрителей в зале (это не менее интересно, уверяю вас!)

фильм, от которого так и веет харизмой, мастерством и иронией Вуди Аллена.
Браво, маэстро!
Romualdan
+1-
Начало повествует нам об вполне успешном голливудском сценаристе, который решил удариться в прозу, и написать роман. А где ж писать роман, как не в Пари. И вот наш простоватый герой уже в столице Франции, гуляет с подругой и друзьями по улицам Парижа, немножко выпивает и случается так, что он остается один ровно в полночь на пустой парижской улице. И тут начинается самое интересное - наш простоватый писака попадает в Париж прошлых столетий. Выпивает с супругами Фицджеральдами, вступает в дисскусии с самим Эрнестом Хемингуэем, любуется только что написанной картиной Пабло Пикассо, дает почитать своей роман Гертруде Стайн и хорошо проводит время с прекрасной женщиной Адрианой. Фильм поставлен настолько, что вы полностью предаетесь повестованию с экрана, вас не отвлекает ничто, вы любуетесь красивыми женщинами и старыми кварталами Парижа. Вас не должны беспокоить такие низменные детали, как же все таки герой попадает в прошлое. Да и фильм не о том. Он учит нас следовать своим желаниям, он учит нас каких женщин нужно избегать, он учит нас вовремя останавливаться. Ну и конечно же сам Париж. Красив, очарователен, прекрасен. Я хочу туда еще раз.
8/10
insane
+0-
не смотря на то, что главный герой имеет схожие со мной мечты об улочках Парижа, кафе с писателями и художниками, там где рождалось искусство, не могу что фильмом я остался доволен.
было скучно.... просто скучно
взаимоотношения главного героя со своей невестой вообще абсурдны.
Zelig
+2-
И вот вновь эмоции оказываются в ситуации, когда измеряемая величина картины превосходит наибольшее допустимое значение, и выходит таки за предусмотренный диапазон. Четвертый фильм последнего Каннского фестиваля 2011 года не уступает предыдущим по уровням впечатлений от чего уже сейчас с полной уверенностью можно сказать — кино год 2011 удался на славу.

Кино «позднего Вуди» продолжает радовать обилием ярких красок и профессионализмом автора, но в отличие от предыдущих «Матч пойнтов», «Вики, Кристины, Барселоны» и «Мечты Кассандры» здесь Аллен дает волю былому себе, то есть своему творчеству конца 70-х начале 80-х, когда трава была зеленее, воздух чище, а вода слаще. Кино свойственное Вуди в череде «не Алленовских» картин своего рода своеобразное ностальжи по тому «золотому веку кино», когда Аллен сам играл в своих фильмах главную роль. Уверен будь мастер чуть порасторопнее в кадре, непременно бы оставил себе местечко и в этом фильме. Однако, при все любви к раннему творчеству мастера уповаю, что бегством от действительности этот фильм назвать нельзя, уподобляясь педантичному антагонисту картины. «Полночь в Париже» скорее трагикомедия с упором на слово Комедия, с легким оттенком грусти по прошлому, и туманным но оптимистичным взглядом в будущее.


С другой стороны… Не знаю как выглядит Париж глазами парижан, возможно несколько иначе, с оттенком легкой вульгарности приправленной грязными улицами, Лувром уродующим город и разборками местных бандформирований. Но Париж глазами туриста выглядит именно так — это капустник где количество (- исторических персонажей) играет не последнюю роль, это и делает фильм до боли американским, именно это, но не банальный хэппи — энд. Микс всего того чем богат прекраснейший из городов мира конца первой половины века минувшего как нельзя лучше подчеркивает антиевропейский характер картины, при всей любви постановщика к прославленному городу. Вуди любит Париж, так же как любит дождь, так же как и эпоху Хемингуэя и Пикассо (- то есть поверхностно), и бежит именно туда, заменяя некогда боготворимые улицы Манхеттена. И вновь на ум приходит мысля об замене своей «эпохи» на нечто другое, неужели в этом то и заключается главная ирония картины? Бегство есть слабость — так значит кино «Полночь в Париже» манифест творческой слабости режиссера?

Но далее оставлю эту тетрадную трескотню, и переду к самому фильму, который весьма хорош, словно молодое французское вино. Удивительно как, но Аллен создает практически абсурдистскую историю полубанального характера на пустом месте, умудряясь удержать действо в должной композиции. Тут вам и любовный четырехугольник, который кончается ничем, и юный романтик писатель, мечтающий о Париже, и загадочная ночь парижанка, и даже любовь к женщине уходит на второй план, когда есть объект куда более желанный — это сам город, но к сожалению нет в нем французского ментального «Я» и особого колорита, который так необходим, увы, не прочувствовал.

В итоге получается миленькое кино, тон которому задает персонаж Оуэна Уилсона, точно впитавший цветовую гамму всей картины. Актеры на чьи плечи пала честь, или скорее удовольствие играть именитых мужей прошлого великолепно дополнили «сборную солянку», в чем то даже пересолив, но не испортив тем самым общего впечатление. Одним словом — вкусно получилось!

6.5 /10
Spunk
+1-
Ох, у вас, пожалуй, самая объемная рецензия на Кинозавре :)
И весьма толковая, надо заметить.
milky_way
+2-
долго уговаривала парня пойти на него. выпросила)причем оба остались довольны! фильм потрясающий. персонажи 20-ых очень впечатлили. Хэмигуэй особенно:)
фильм, после просмотра которого точно не останешься без хорошей порции добрых теплых эмоций)весь оставшийся вечер чувствовала себя как "на облачке":)
Париж в роли главного персонажа просто блеск. никогда туда не тянуло,а после просмотра появилась мечта там побывать)
интересно,романтично,красиво! кто не посмотрел еще,обязательно это сделайте!
kayratis
+0-
Посмотрите "Полночь в Париже" - здесь и педантичный Майкл Шин, и сексуальная Рэйчел Макадамс и такой наивный, но такой душевный Оуэн Уилсон. Интересно будет посмотреть и на Эдриена Броуди в роли эксцентричного Сальвадора Дали, Марион Котийяр в роли музы Пикассо. А в качестве десерта – сама Карла Бруни, первая леди Французской республики – в роли туристического гида!

Этот фильм рассказывает о том, что Хэмингуэй, Гоген, Бунюэль и Ман Рэй – вокруг нас, история современного искусства творится сегодня же, а ты лишь разгляди их и наслаждайся. Режиссер как бы намекает: мы уже живем в «Золотом веке» и не нужно возвращаться в прошлое, чтобы купить 6-7 полотен Анри Матисса по 500 франков за каждую.

Фильм позволит вам вновь полюбоваться красивыми кадрами Парижа: Елисейские поля от Площади Cогласия и до Триумфальной арки особенно прекрасны под проливным дождем, который так любит Вуди Аллен.

Midnight In Paris – это Ода Парижу, по которому лучше всего гулять пешком, под джазовый аккомпанемент саксофона Сиднея Беше и песни Коула Портера. Он не дает забыть сказку о том, что чудеса случаются. Под звук часов пробивших полночь. Полночь в Париже.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

 

Кинозавр в App Store

Все фильмы и расписание в твоем телефоне!



Информер с рейтингом фильма для вашего сайта
Есть такой и вот такой
Сегодня в кино
Все понятно, убрать сообщение
Сообщение исчезнет через пару секунд