Драйв
Drive
драма, боевик, США, 110 мин. Слоган: «Some Heroes Are Real» Мировые сборы: Режиссер: Николас Виндинг Сценарий: Хуссейн Амини В ролях: Альберт Брукс, Брайан Крэнстон, Джефф Вульф, Джо Пинг, Кристина Хендрикс, Кэри Маллиган, Оскар Айзек, Райан Гослинг, Рон Перлман, Тина Хуанг Великолепный гонщик: при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони...
Смотреть трейлеры онлайн:Смотреть онлайн Дублированный трейлер к фильму "Драйв"Смотреть онлайн Трейлер к фильму Драйв на английском
|
Расскажи друзьям о фильмеОжидаемые фильмы
|
Интересно, будет ли в правильном переводе от Гоблина? :)
Гослинг популярен в этом году :)
обязательно пойду на этот фильм.
Виндинг Рефн - интересный режиссер и вечный лузер. Почти все его картины провалились в прокате, но его все равно смотрят, потому что интересный. Потому что на падающий снег в начале "Страха Х" хочется смотреть часами, а его Немого из "Валхалла Райзинг" хочется забыть, но не получается.
Обязательно схожу на "Драйв". Знаю, что буду потом плеваться, но все равно схожу. Интересно!
Вот что я называю истинным драйвом. Нет, не погони на предельной для человека и техники скорости, не брызжущий жаром машинного масла движок новенького «мустанга» и вовсе не беготню в режиме нон-стоп. Истинный драйв это ударная доза удовольствия, которую следует взболтать, не перемешивая, и выпить неторопливым глотком, прочувствовав и проникшись неподдельным жаром каждой капли настоящего творчества.
Николас Виндинг Рефн, снявший крайне сильную и стильную драму «Бронсон» с Томом Харди не перестает исследовать линию сильных личностей не от мира сего, самобытных индивидуалов, отщепенцев выбывших из системы по собственной воле ради глубоко личной великой цели. Таков и дравер последнего фильма Рефна. Персонаж Райана Гослинга, как указывает и слоган к фильму, воплощение героя в кино. Тихий, не многословной, холодный и методичный профессионал, не имеющий ни амбиций, ни цели, живущей, словно вне времени, так будто его и вовсе не существует. Однако в трудный момент только такой герой может действовать решительно и бескомпромиссно. И именно бескомпромиссность, несгибаемость, и полное отсутствие ореола пафоса, как персонажа, так же и режиссера в изображении своего героя делает фильм столь прекрасным и столь захватывающим, уподобляя водителя с другими прославленными персонажами прошлого, вроде «Самурая» Алена Делона, «Фейерверк» Такеши Китано, и «Таксиста» в лице Роберта Де Ниро. Именно экзистенциальные мотивы повествования, поведения и отношения режиссера выводят картину из ряда заурядных гангста-боевичков до уровня бытийной притчи о чем непременно нужно помнить, покупая билет в кино.
Фильм взводит обороты почти не дотрагиваясь до педалей газа, так что вы, сидя в кино, возможно и не почувствуете бешенного ритма и невыносимого скрежета колес об асфальтовое покрытие, «Драйв» берет зрителя другим. Берет атмосферой и нервами. В момент, когда полу-блаженный социопад, лишенный коммуникабельности и всяческих навыков в общении — драйвер, угрожает выбить все зубы противнику так, что тот ими подавится, даже мне, бывалому ценителю насилия в кино, становится как то не по себе. И эта нервозность отражается во всем фильме, внешне спокойном и хладнокровном, как ночной город, и столь же бурном и тревожном при детальном рассмотрении. Внешняя атмосфера покоя в тягучем ритме замедленного движения, без жалости растворяется в пессимистичном предзнаменовании близости конца, рваного и зазубренного, такого, где есть лишь боль. И это ужасает.
Таково и настроение фильма, умело заданное режиссером чередой замедленных кадров фиксирующих происходящее. Образ окровавленного героя, вставшего и переступившего за границу собственного свода правил. Роковая красота Бланш, предвестница бури. Руки влюбленных, на рычаге переключения передач. Все хорошее, что может быть, прервется быстро и решительно, под чудесный аккомпанемент, повествующий о том как прекрасна жизнь, и восход солнца над рекой и так далее и тому подобное. Видимо именно так звучит самый страшный реквием в истории кино.
И вновь разбору будет подвержен центральный персонаж, вылепленный из образов и фантазий писателя и режиссера. Герой, основная цель которого не поведать о себе, исповедавшись в жилетку, но преодолеет все трудности, посланные самой жизнью, настолько интересен, что приковывает к себе взгляд не отпуская и после просмотра. Его стремление всеми силами защитить любимую женщину не просто желание, но Кантовский императив, тот самый стержень — something inside you — что находится глубоко внутри. Это и выводит персонажа ювелирно сыгранного Райаном Гослингом в разряды Героев, замете, не «настоящих мужчин», а именно ГЕРОЕВ, ведь разница гигантская. Настоящий мужчина, это крутое волосатое чудовище, которое дерется в барах, меряется членами и клеит женщин пачками. Тогда как герой — это падший ангел из фильма Вима Вендерса, тот, кто точно знает разницу добра и зла, не терпит в решениях никаких компромиссов, даже перед лицом Армагеддона, и тот для которого миссия — высшая цель всегда превыше своего собственного эго. Вот он герой. Существо во многом аморфное, переступившее за границу, которую любой из нас не переступил бы никогда. И эта преступная граница и притягивает. Только за ней начинается таинство, о котором вопрошает фильм.
Великолепная игра всех актеров, о которой я упоминал, так же как и режиссура, в дополнительной похвале не нуждается, ибо имеет ее в избытке, так что, все что нам остается отныне и во век это просто смотреть и восхищаться.
9 из 10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.