Быстрая регистрация

Две минуты и ты уже пользователь Кинозавра.
Все что нужно — это:
адрес вашей эл. почты
логин
любимый пароль
повтори пароль

Драйв

Drive

    Драйв
    Казахстанская премьера 03 Ноября 2011
    Мировая премьера 20 Мая 2011
    Релиз на DVD уточняется

    драма, боевик, США, 110 мин.

    Слоган: «Some Heroes Are Real»

    Мировые сборы:

    Режиссер: Николас Виндинг

    Сценарий: Хуссейн Амини

    В ролях: Альберт Брукс, Брайан Крэнстон, Джефф Вульф, Джо Пинг, Кристина Хендрикс, Кэри Маллиган, Оскар Айзек, Райан Гослинг, Рон Перлман, Тина Хуанг

    Великолепный гонщик: при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони...

    Лента основана на романе Джеймса Сэллиса о гонщике-каскадере. Фильм является победителем Каннского кинофестиваля 2011 года в номинации «лучшая режиссура», а сценарий фильма написал номинант на премию «Оскар» Хуссей Амини.

    Обзор фильма

    «Драйв» - чувство прекрасное, но способное довести до беды. Профессионального каскадера поиск острых ощущений привел в мир, где человеческую жизнь потерять еще легче, чем во время исполнения опасного трюка. Настало время посмотреть, чего он на самом деле стоит, когда цена игры – его собственная жизнь.  читать полностью

    Смотреть трейлеры онлайн:

    Смотреть онлайн Дублированный трейлер к фильму "Драйв"

    Смотреть онлайн Трейлер к фильму Драйв на английском

    Комментарии

    Обсуждение фильма

    • Интересно, будет ли в правильном переводе от Гоблина? :)

    • Гослинг популярен в этом году :)
      обязательно пойду на этот фильм.

    • Виндинг Рефн - интересный режиссер и вечный лузер. Почти все его картины провалились в прокате, но его все равно смотрят, потому что интересный. Потому что на падающий снег в начале "Страха Х" хочется смотреть часами, а его Немого из "Валхалла Райзинг" хочется забыть, но не получается.

      Обязательно схожу на "Драйв". Знаю, что буду потом плеваться, но все равно схожу. Интересно!

    • Вот что я называю истинным драйвом. Нет, не погони на предельной для человека и техники скорости, не брызжущий жаром машинного масла движок новенького «мустанга» и вовсе не беготню в режиме нон-стоп. Истинный драйв это ударная доза удовольствия, которую следует взболтать, не перемешивая, и выпить неторопливым глотком, прочувствовав и проникшись неподдельным жаром каждой капли настоящего творчества.

      Николас Виндинг Рефн, снявший крайне сильную и стильную драму «Бронсон» с Томом Харди не перестает исследовать линию сильных личностей не от мира сего, самобытных индивидуалов, отщепенцев выбывших из системы по собственной воле ради глубоко личной великой цели. Таков и дравер последнего фильма Рефна. Персонаж Райана Гослинга, как указывает и слоган к фильму, воплощение героя в кино. Тихий, не многословной, холодный и методичный профессионал, не имеющий ни амбиций, ни цели, живущей, словно вне времени, так будто его и вовсе не существует. Однако в трудный момент только такой герой может действовать решительно и бескомпромиссно. И именно бескомпромиссность, несгибаемость, и полное отсутствие ореола пафоса, как персонажа, так же и режиссера в изображении своего героя делает фильм столь прекрасным и столь захватывающим, уподобляя водителя с другими прославленными персонажами прошлого, вроде «Самурая» Алена Делона, «Фейерверк» Такеши Китано, и «Таксиста» в лице Роберта Де Ниро. Именно экзистенциальные мотивы повествования, поведения и отношения режиссера выводят картину из ряда заурядных гангста-боевичков до уровня бытийной притчи о чем непременно нужно помнить, покупая билет в кино.

      Фильм взводит обороты почти не дотрагиваясь до педалей газа, так что вы, сидя в кино, возможно и не почувствуете бешенного ритма и невыносимого скрежета колес об асфальтовое покрытие, «Драйв» берет зрителя другим. Берет атмосферой и нервами. В момент, когда полу-блаженный социопад, лишенный коммуникабельности и всяческих навыков в общении — драйвер, угрожает выбить все зубы противнику так, что тот ими подавится, даже мне, бывалому ценителю насилия в кино, становится как то не по себе. И эта нервозность отражается во всем фильме, внешне спокойном и хладнокровном, как ночной город, и столь же бурном и тревожном при детальном рассмотрении. Внешняя атмосфера покоя в тягучем ритме замедленного движения, без жалости растворяется в пессимистичном предзнаменовании близости конца, рваного и зазубренного, такого, где есть лишь боль. И это ужасает.

      Таково и настроение фильма, умело заданное режиссером чередой замедленных кадров фиксирующих происходящее. Образ окровавленного героя, вставшего и переступившего за границу собственного свода правил. Роковая красота Бланш, предвестница бури. Руки влюбленных, на рычаге переключения передач. Все хорошее, что может быть, прервется быстро и решительно, под чудесный аккомпанемент, повествующий о том как прекрасна жизнь, и восход солнца над рекой и так далее и тому подобное. Видимо именно так звучит самый страшный реквием в истории кино.

      И вновь разбору будет подвержен центральный персонаж, вылепленный из образов и фантазий писателя и режиссера. Герой, основная цель которого не поведать о себе, исповедавшись в жилетку, но преодолеет все трудности, посланные самой жизнью, настолько интересен, что приковывает к себе взгляд не отпуская и после просмотра. Его стремление всеми силами защитить любимую женщину не просто желание, но Кантовский императив, тот самый стержень — something inside you — что находится глубоко внутри. Это и выводит персонажа ювелирно сыгранного Райаном Гослингом в разряды Героев, замете, не «настоящих мужчин», а именно ГЕРОЕВ, ведь разница гигантская. Настоящий мужчина, это крутое волосатое чудовище, которое дерется в барах, меряется членами и клеит женщин пачками. Тогда как герой — это падший ангел из фильма Вима Вендерса, тот, кто точно знает разницу добра и зла, не терпит в решениях никаких компромиссов, даже перед лицом Армагеддона, и тот для которого миссия — высшая цель всегда превыше своего собственного эго. Вот он герой. Существо во многом аморфное, переступившее за границу, которую любой из нас не переступил бы никогда. И эта преступная граница и притягивает. Только за ней начинается таинство, о котором вопрошает фильм.

      Великолепная игра всех актеров, о которой я упоминал, так же как и режиссура, в дополнительной похвале не нуждается, ибо имеет ее в избытке, так что, все что нам остается отныне и во век это просто смотреть и восхищаться.

      9 из 10

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

    Рейтинг фильма — 7.21/10

    4 045 голосов

    Вы сможете выставить рейтинг после авторизации


    Расскажи друзьям о фильме