
В основу сценария киноновинки «Паркер» с Джейсоном Стэтхэмом и Дженнифер Лопес лег детектив «Охотник», написанный в 1962 году. О своем герое Паркере – фамилия это, или имя, мы так и не узнаем, Стэтхэм высказался в одном из интервью, как о человеке, живущем в мире злодеев по своим правилам. Его герой, конечно, никогда не крадет у людей, «которые в чем-то ограничены, и не причиняет боль тем, кто этого не заслуживает». Видимо, тем, кто этого заслуживает, боль причинять можно? И ничего не поделаешь – законы кино, в отличие от жизненных кодексов, беспощадны к нарушителям, и беспристрастно казнят их пустыми кассами.
.jpg)
Опытный Уэстлэйк эти законы соблюдает скрупулезно. Неудивительно, что к застывшей суровой маске Стэтхэма, которую актер беззаботно лепит на физиономии всех своих киногероев, режиссер позаботился добавить в кадре живые латинопрелести Лопес. Что называется, точно рассчитанный двойной удар по зрителю. Поклонники обоих актеров подтвердили верность режиссерского хода цифрами кассовых сборов. Только за первые выходные после мировой премьеры триллера «Паркер», состоявшейся 25 января, история принципиального вора собрала 7,5 млн долларов, и заняла пятое место в списке лучших по этому показателю фильмов.
А за неделю показов только в США, сборы перепрыгнули 9-миллионную отметку. Учитывая, что на создание фильма было затрачено 30 млн. долларов, уже сегодня создатели фильма знают, что неукоснительное соблюдение кинозаконов в мире грез вознаграждается вполне реально. Что отражается и в расписании кинотеатров: их владельцы наперегонки спешат туда включить «Паркера». Героя без роду, без.., то есть, без Ф.И.О.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.