Кожа, в которой я живу
La piel que habito
драма, Испания, 120 мин. Слоган: Мировые сборы: Режиссер: Педро Альмодовар Сценарий: Педро Альмодовар, Тьерри Жонке В ролях: Антонио Бандерас, Барбара Ленни, Бланка Суарез, Елена Анайя, Жан Корнет, Изабель Бланко, Мариса Паредес, Фернандо Кайо, Хосе Луис, Эдуард Фернандес Гений пластической хирургии д-р Ледгард, путем дерзких генетических экспериментов создавший искусственную человеческую кожу, ведет охоту на подонка, который много лет назад изнасиловал его дочь. Жестокость его мести не знает предела… Смотреть трейлеры онлайн:Смотреть онлайн Трейлер к фильму "Кожа, в которой я живу"
|
Расскажи друзьям о фильме
Ожидаемые фильмы
|
Педроооо! Пойду в Иллюзион в Максиме http://kinozavr.kz/ru/showtime/76419
Только Бандеросу перешопили морду на афише... х___х
Чудо, а не фильм. Почему то напомнил фильм "Сыщик" с Джудом Лоу и "Заводной апельсин" Кубрика...
Очень интересно, чем же он напомнил "Заводной апельсин", после трейлера показался весьма своеобразным.
не знаю даже. псих. составляющей и атмосферой наверное. вот напомнил и ничего не могу объяснить :)
не скажу, что из всех работ Альмодовара лучшая. но хорошо, понравилось.
А какой топ работ на ваш взгляд у Альмодовара?
может я неправильно выразилась, не подумайте, что я видела ВСЕ его фильмы)
но вспомнились Дурное воспитание, Возвращение, Кика, Поговори с ней.. почему-то были совсем другие ощущения после них
Гурманы на Кинозавре, класс :)
Трейлер слишком емкий. Почти весь фильм в нем рассказан
Это просто отличный фильм, очень понравился, тк неоднозначный, интригующий, и просто, красивый (не в сцене изнасилования конечно).
Смотрела его аж на прошлой неделе, но до сих пор он возникает в мыслях, очень красивая актриса, и Бандерос в этой роли интересный.
Кароче, всем ну просто ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть!)
Такие фильмы, как «Кожа, в которой я живу» принято оценивать исходя из двух критериев: понял/не понял задумки режиссера. Уж слишком велика роль директора картины в подобных случаях. Но я этого делать не буду. Пусть это делают, те кто прочитают мою рецензию. Полагаю, что особенно рьяно оценивать будут верные поклонники творчества сеньора Альмодовара. Сейчас же попрошу тебя, дорогой кинозритель, познакомиться со взглядом на эту картину человека «со стороны», потому что из предыдущих работ маэстро я смотрел только «Возвращение», и то, помню оттуда только «завязку».
В этом фильме есть несколько интересных вещей, на которых я хочу акцентировать внимание.
Во -первых: фильм выглядит как — то не по -испански. По -европейски, но от Испании там для непросвещенного зрителя только Бандерас и новости про парад в центре Мадрида. Немецкие машины; город Толедо в Испании знают немногие; знаменитой, столь присущей дочерям и сынам Иберии экспрессии в актерах маловато. А наши прокатчики в конец убили все испанское происхождение фильма, осуществив полный дубляж текста. В общем, если бы мне сказали, что дело происходит во Франции, Германии, США, я бы всем этим вариантам поверил.
Во — вторых: Антонио Бандерас не меняется вообще. Хотя это даже хорошо. Когда он одевает смокинг, он все такой же Зорро, которым был «ойкакужемного» лет назад. Гениальный актер. После этого фильма я идеально его представляю в образе Гитлера. Но несмотря на вот такие ассоциации, актер он великолепный и на него всегда приятно смотреть. Браво!
Третья и четвертая вещи, о которых я хочу сказать, были для меня неожиданностью. Много моих друзей, преимущественно пар, сходили на этот фильм и потом рассказывали как там много мистики и странностей. Друзья мои, да странность там только одна: из мальчика врач делает девочку, с которой потом спит, зная, что это мальчик. В общем — то и все. Но народ при мне вставал с мест и уходил из зала, якобы не выдерживая просмотра. Понятно, что народ в таких кинотеатрах не привык к непростому кино, но, простите, я боюсь, что было бы с этими людьми если бы завтра они все пошли на «Сияние» Стэнли Кубрика. Четвертая вещь, это предсказуемость сюжета и странная концовка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.